пятница, 26 августа 2011 г.

Новая посылочка

Ура! Вчера я получила новую долгожданную посылочку из Новосибирска от Гуменниковой Светланы из ее замечательного магазинчика www. hobbyStudio.ru  Магазинчик имеет свой блог в котором можно узнать: о различных акциях проводимых в магазине, встречах мишкоделов и мастер классах и еще много интересного и полезного.
Ну а теперь о моем богатстве
 Хвастаться колличеством я не буду, а вот ассортимент покажу диски разных диаметров, шплинты, мех и миништоф, еще бубенчики и конечно же стеклянные глазки, и контейнер в который я их уже поместила.
Света большое спасибо!
Руки уже чешутся  что-то из этого пошить, но пока доделываю звериков которые уже сшиты и ждали эту посылочку.

3 комментария:

  1. Катя, и Вам спасибо! Желаю нашить много-много симпатишного зверья:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света спасибо! Буду стараться, так что заглядывайте.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как здорово! Теперь пусть вдохновение сопровождает для того, чтобы родились новые замечательные персонажи!
    Я тоже очень жду сейчас посылочку из Новосибирска с мишковыми запчастями!))))
    Катя, у меня сейчас проблемы с интернетом(((( Была уверенна, что добавилась у тебя (надеюсь можно на ТЫ?)в ПЧ, а оказывается не добавилась((( И чуть было не пропустила много нового и интересного! Вот этот комментарий пишу уже 2 раз - Интернет вылетает и никак не хочет нормально работать((((

    ОтветитьУдалить