вторник, 12 июня 2012 г.

Лисенок Фокс. Отчет с МК Милы Орловой.

Ну вот наконец то моя мечта сбылась! У меня в доме поселился лис )))  Спасибо Миле за ее замечательный МК и девочкам за замечательную компанию.
Писать много времени нет уезжаем на дачу.  Лучше смотрите сами )))
Это мы трудимся



 Мила с букетом Лис )))

А это наш результат ))) Правый мой )))





 Это наши лисята на скамеечке (мой рядом с черненьким )
 Как же я его люблю ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я уезжаю на дачу, будет ли так интернет пока не знаю. Обещаю готовить репортажи о нашей дачной жизни ))) Задумок много, а как воплотятся пока не знаю )))
Так что до новых встреч )))

9 комментариев:

  1. КАтя, какие у вас милашки получились! А лица мастериц какие счастливые! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. ой как ЗАВИДУЮ!!!! тоже мечтаю о Лисеныше :)) славные ребятки получились у вас у всех!

    ОтветитьУдалить
  3. Лисята классные! Видно с какой любовью сделаны)))Обояшки!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, какие чудесный солнечные лисята получились! Молодцы, девочки! Катюша, хорошего времяпрепровождения на даче! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, какие чудные лисяточки)))Удачной дачной жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, завидую белой завистью!!!! ЗДОРОВО-ТО КАК!!!!! А лисята обалденные все!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Меня зовут Лера!!! Зайди пожалуйста в мой блог за наградкой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю Милиных звериков! А глядя на ваших лисов понимаю, что она не только талантливый Мастер , но и хороший преподаватель. )))

    ОтветитьУдалить