понедельник, 26 декабря 2011 г.

Любимый мишка.

Ну вот новогодняя ярмарка позади, утренники в школе и в детском саду отгуляла теперь можно посветить немного времени своему блогу )))
Давно хотела похвастаться Любимым мишкой Марио который приехал к нам  от  Ани Герасимовой.  И почти сразу уехал на выставку авторских коллекционных медведей.

Я очень люблю Анечкиных мишек, даже не могу подобрать слов как. Они такие милые, нежные, ласковые...  
С Аней я начала общаться по электронной почте давно )))  И у меня было две мечты: познакомиться с Аней в живую и усыновить любимого мишку ее рук.  Одна из них сбылась. 
Аня прислала мне свое приглашение на выставку Hellou Teddi и я ответила на него. На выставку мне приехать не удалось, а вот купить Аниного мишку я ооочень хотела.  Моими любимцем был Степа  и Маленький Наполеон и я очень хотела какого то похожего на них. Вы не представляете какой у меня был восторг когда я увидела Марио на фото ))) Это был мой любимый цвет, мой любимый размер ))) вообщем он был именно мой. У него была милая подружка Марика, с которой к сожалению им пришлось расстаться. Но Марио ждут здесь новые друзья, а для Марики Аня сшила нового дружка-братишку Рикко

 Аня спасибо тебе большое за это чудо! Я очень люблю тебя и твоих мишек!!!!!

2 комментария: