суббота, 5 марта 2011 г.

Медведи... начало...

 Еще с детства моей самой любимой игрушкой был плюшевый мишка, которого я выбрала в Детском мире среди множества других зверюшек и красиво разодетых кукол. Он стал мне настоящим другом детства.Я кормила его кашей, укладывала спать, читала ему книжки и пела песенки... Подрастая я делилась с ним своими секретами. Он смотрел на меня своими стеклянными глазкамии и все понимал..., хранил мои секреты и вытирал мои слезы своей мягкой лапкой.
 Но время летит... Теперь я многодетная мама, но любовь к игрушкам наверно никогда не проидет.Я все еще люблю играть, только уже со своими детьми. Для них я и начала создавать игрушки...
 Мечта сшить мишку тедди не оставляла меня в покое, но что-то всегда останавливало, но в первую очередь отсутствие материалов.
 Но вот в один прекрасный день на моем любимом сайте уральских родителей в творческом разделе появилась тема Тедди ПоМИШАтельство, где два прекрасных теддиста Елена Зайцева и Людмила Орлова  показали свои творения... и  больше я терпеть не могла...
 Отыскала старое платье, которое чем то напоминало шкурку медведя, на просторах интернета нашла выкройку классического медведя и дело закипело... на свет родился мой первый мишка. 

Михаил


Рост Михаила 35 см.,  набит синтепоном, лапы на нитяном креплении, глаза стеклянные пуговицы. Штанишки из хлопка.

А через пару дней из флиса появился второй
Геночка
рост Геночки 26 см, наполнитель синтепон, лапы на нитяном креплении, глаза стеклянные пуговицы. Тонирован маслом. Украшен шелковой лентой.

А дальше я стала переписываться с Леной и Людой, девочки поддержали меня в моих начинаниях. Вскоре мы познакомились в живую,  на  фото выставке "Мишки и дети с синдромом Дауна вместе" посвященная дню мишки в России, организатором которой была студия  " Дарвиль".  
 Девочки поделились со мной необходимыми материалами для создания Тедди и приняли в свою компанию, а чуть позже пригласили поучаствовать в выставке " Сказки старого года". 
 Вот так началось мое Тедди поМИШАтельство...
 Еще хочется сказать отдельное спасибо теддистам  Екатерине Беспаловой, Елене Виноградовой, Елене Кармацкой и многим другим, но особенно Анне Герасимовой, именно на ее сайте "Любимые мишки" я могла сидеть часами просто любоваться на ее творения.
Спасибо вам,  вы и ваши мишки помогаете мне в поиске образа своего авторского медведя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий